Летим на Восток

После проведения Российско-Сингапурского Делового Форума 2010 в течение года было подписано несколько крупных соглашений между компаниями двух стран, одним из которых стало решение авиакомпании «Владивосток Авиа» о начале выполнения прямых рейсов по маршруту «Владивосток – Гонконг – Сингапур» с 21 октября 2011 года. Мы встретились с г-ном Игорем Белых, Генеральным Представителем ОАО «Владивосток Авиа» в Республике Корея и ЮВА, который рассказал нам о перспективах компании.

 

 

 

Г-н Белых, каковы ожидания «Владивосток Авиа» по поводу нового рейса из Владивостока в Сингапур?

Это совершенно новый для приморцев и всех дальневосточников маршрут. До этого регулярное воздушное авиасообщение отсутствовало между Владивостоком, Гонконгом и Сингапуром. Российские туристы и бизнесмены были вынуждены лететь в Сеул или Пекин и уже оттуда добираться до нужного им города. Согласитесь, что новый рейс открывает совершенно новые возможности по организации своего путешествия.

 

Какой самолет используется на направлении «Владивосток – Гонконг – Сингапур» и какой сервис могут ожидать пассажиры?

Полеты совершаются на комфортабельном Airbus 320, двухклассовой компоновки кресел, 12 мест в бизнес-классе и 138 мест в экономическом классе. Стыковка в Гонконге непродолжительная, всего 1,5 часа. Что касается бортового сервиса, в нашей компании всегда все особенное. В бизнес-классе – фарфоровая посуда, все деликатно, удобно. В экономическом классе предоставляется кухня как наша европейская, так и азиатская. Для пассажиров разного вкуса и интересов. Для наших маленьких пассажиров мы предлагаем детское питание. Кроме этого, при бронировании авиабилета есть возможность заказать специальное питание, например, мусульманское, вегетарианское или диабетическое. На борту самолета есть аудиосистема, видеосистема – все стандартные услуги.

 

Какие еще новые международные рейсы «Владивосток Авиа» включила в зимнее расписание?

Да, рейс «Владивосток – Гонконг – Сингапур» – это не единственная новинка в нашем зимнем расписании. Авиакомпания видит все свои приоритеты в развитии рейсов в ЮВА, поэтому, кроме уже упомянутого, мы начали выполнять рейсы по маршрутам «Владивосток – Сеул – Бангкок», «Хабаровск – Сеул – Бангкок», «Владивосток – Хошимин», «Владивосток – Денпасар», «Хабаровск – Камрань», это город во Вьетнаме, и «Красноярск – Камрань».

 

 

Давайте затронем тему интернета. Много ли клиентов пользуются возможностью забронировать билеты онлайн, тем более, что цены там ниже и действуют специальные предложения? Или все по старинке предпочитают ходить в кассы?

Онлайн продажи составляют 10% от общего количества реализованных билетов. Много билетов закупается через туристические компании, часть пассажиров идет в кассу. Но на вопрос своих друзей, как и где лучше купить билеты, я всегда отвечаю: «все самое лучшее – в интернете». Кроме различных промо-акций, можно и место себе выбрать и картой оплатить: visa, MasterCard – все работает.

 

Каким Вы видите будущее Вашего авиационного бизнеса?

Сейчас идет процесс передачи контрольного пакета акций нашей авиакомпании в пользу «Аэрофлота». Поэтому предсказывать что-то очень сложно. Что касается полетов Владивосток – Европа, то в планах этого пока нет, это очень далеко. Сейчас у нас часть рейсов выполняется с Владивостока, часть – с Хабаровска, также есть рейсы, которые мы выполняем из Москвы. Существуют чартерные программы на Европу, чартерные программы в Азию из Москвы. Так что все летает, и будущее я вижу в развитии Азии – Япония, Корея, Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Малайзия.

Июл 12, 2012Бизнес в Сингапуре, Статьи
Comments are closed