Концепция избранности и роскоши

Компания «Vertu» представила публике новую модель телефона класса люкс Constellation Touch. На презентации новинки присутствовали президент компании Пэрри Оустинг, глобальный менеджер по маркетингу Марк Изат и шеф-дизайнер Франк Нуово. Именно он создавал фирменный стиль компании Nokia и именно его идеи легли в основу марки Vertu.

 

 

 

Г-н Нуово, расскажите о Vertu. В чем заключается концепция бренда?

Vertu как брэнд был основан и начал свою жизнь в 1998 году. Перед нами стояла задача совместить новейшие технологии, необычные материалы и дизайн с тонкой ручной работой. Мы понимали, что рынку необходим не массовый телефон из пластика, а уникальный дизайн и начинка, сделанные по тем же принципам, что и дорогие швейцарские часы.

Команда Vertu – это чрезвычайно посвященные своему делу мастера, работающие с сапфирами, рубинами, сталью и кожей. Все они работают в единстве, чтобы создать нечто новое и неповторимое. Сегодня мы можем гордиться созданием совершенно новой культуры в сфере коммуникации. Vertu – это безальтернативный молодой брэнд мирового класса, под которым понимается высокое мастерство изготовления, качество услуг и последние технологии.

 

Как Vertu подчеркивает изысканность, используя лучшие материалы?

Самовыражение Vertu заключается в качестве. Если посмотреть на центральную часть телефона – натуральная кожа, нержавеющая сталь – это внешнее проявление качества продукта, которое и есть основа всего. Мы стараемся сделать выпуск каждого продукта в ограниченном количестве, чтобы подчеркнуть индивидуальность наших клиентов. Vertu – это широкий спектр возможностей, будь то сервис Vertu Concierge, процесс покупки, или послепродажное обслуживание клиентов. Вот это и есть изысканность на сегодняшний день!

 

Новый сенсорный телефон Constellation Touch –  это существенный шаг для брэнда. Что можно ожидать от Vertu в ближайшем будущем?

Смартфон с сенсорным дисплеем дает Вам возможность делать уникальные вещи в одном пакете. И это весьма отличительная концепция. Именно такой я и задумывал новую модель  – быть мощной. Основная идея – большое количество функций в одном телефоне. Нам нравится то, чего мы достигли и воплотили в жизнь: 8-мегапиксельная фотокамера с функцией EDOF и двойной светодиодной вспышкой, 32 ГБ встроенной памяти, высококонтрастный AMOLED HD-дисплей диагональю 3,5 дюйма, защищенный поликристаллом сапфира, динамик с высокоточным воспроизведением звука, уникальные рингтоны и оповещающие сигналы в исполнении Лондонского симфонического оркестра.

Продолжая расти, мы все же сохраняем традиционную концепцию. Это поддерживает брэнд, и у нас нет ни одной причины, чтобы отказаться от этого. Я верю, что традиционность содержит в себе большое поле деятельности.

Июл 6, 2012Интересное в Сингапуре, Статьи
Comments are closed